Как снизить проблемы с рассрочками в школе через работу с продавцами:

  • Дата вебинара: 12.11.2024
  • Начало вебинара: 12:00
На вебинаре рассмотрим
1. Как снизить проблемы с рассрочками в школе через работу с продавцами:

- как чаще продавать по полной оплате
- как граммотно презентовать рассрочку 
- какие юридические факты нужно проговаривать во время продажи по телефону и переписке

2. Как снизить проблемы с возвратами через работу продавцов:

- о чем нужно сказать во время телефонной продажи
- как сделать так, чтобы к вам реже попадали клиенты, которые регулярно просят возвраты
- как подготовить клиента во время продажи к "не возврату"
- какие спам-слова нельзя употреблять при продаже, чтобы не было проблем

3. Работа службы поддержки/кураторской службы, которая снижает возвраты:

- что такое активная кураторская поддержка, и как ее осуществлять
- как снизить через работу саппорта возвраты (несколько кейсов по снижению возвратов в 4-6 раз на суммы 500-700 000 рублей экономии для моих клиентов)
- как заранее составить список точек, в которых клиент просит часто возврат
- методы предотвращения этих возвратов
Что было на вебинаре
1. Как снизить проблемы с рассрочками в школе через работу с продавцами:

- как чаще продавать по полной оплате
- как граммотно презентовать рассрочку 
- какие юридические факты нужно проговаривать во время продажи по телефону и переписке

2. Как снизить проблемы с возвратами через работу продавцов:

- о чем нужно сказать во время телефонной продажи
- как сделать так, чтобы к вам реже попадали клиенты, которые регулярно просят возвраты
- как подготовить клиента во время продажи к "не возврату"
- какие спам-слова нельзя употреблять при продаже, чтобы не было проблем

3. Работа службы поддержки/кураторской службы, которая снижает возвраты:

- что такое активная кураторская поддержка, и как ее осуществлять
- как снизить через работу саппорта возвраты (несколько кейсов по снижению возвратов в 4-6 раз на суммы 500-700 000 рублей экономии для моих клиентов)
- как заранее составить список точек, в которых клиент просит часто возврат
- методы предотвращения этих возвратов
Эксперты
Игорь Мельник
Игорь Мельник
Партнеры

Партнеров пока нет

Другие предстоящие вебинары

Вебинаров пока нет

Внимание!
Ошибка!
Готово!
Мы используем файлы cookies для более удобного и эффективного взаимодейстия людей с сайтом.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями нашей политики конфиденциальности